Собрание статей и заметок преимущественно по администрированию операционных систем Linux и Windows (но не только). Цель - собрать в одном месте полезное и интересное, что то вроде записной книжки. Большая часть скопирована целиком или скомпилирована из найденного в интернете, и я никоим образом не предендую на авторство, которое мне не принадлежит, чукча не писатель, чукча читатель. Некоторые же статейки - написаны мной, в качестве шпаргалок по мотивам прохождения некоторых квестов.
Классический рецепт хорошо оформленного с позиции SEO текста, таков:
Одна страница - одно ключевое слово (фраза)
Естественным образом появятся и другие низкочастотные запросы по которым
люди будут приходить на страницу, но работать нужно по одному основному
кейворду. Так должно быть с каждой страницей: «одна страница — одно
ключевое слово». Это базовое правило.
Ключевое слово в теге Title
Наиболее «влиятельный» (по уровню влияния на ранжирование) мета-тег.
Поэтому если думаете вытащить повыше ключевое слово в выдаче, он должен
быть.
Если ключевое слово на кириллице, используйте транслит.
Ключевое слово в мета-тегах Description, Keywords
Считается что сейчас эти мета-теги практически игнорируются поисковыми
системами. С этим я в принципе согласен. Но, в тоже время, я сторонник
подхода, что хорошо оптимизированный текст — это сложная картина,
написанная маслом, где каждый штрих имеет значение, поэтому даже
маловажная деталь важна.
Создание уникального описания Description
Одно дело использовать мета-тег Description, другое делать это
правильно. Брать кусок из текста (тем более первый абзац) — не
правильно. Лучше всего если вы придумаете уникальное описание ( в одно
предложение или абзац).
Ключевое слов в первом абзаце текста
Первый абзац важен для поисковых систем, потому что по логике он должен
давать читателю представление (хотя бы намекать) о дальнейшем содержании
тексте. Еще лучше, если помимо кейворда вы постараетесь обозначать
центральный мотив поста в первом абзаце.
Разбивайте текст на абзацы
Разбитый на абзацы текст — одни из признаков хорошо отформатированного
текста, что является косвенным свидетельством его качества.
Ключевое слово в заголовках/подзаголовках H1, H2, H3
Поисковые системы уважают структурированные документы (и это правильно),
поэтому наличие заголовков и ключевых слов в них важно. Что касается,
H1 — обычно он используется в заголовке документа, большинство
современных CMS позволяют о нем не задумываться. Остальные (H2, H3 и
т.д.) - непосредственно по тексту, и это уже ваша забота.
Длинна документа минимум 1000-1500 знаков
Считается что тексты тексты менее 1000 знаков вряд-ли могут быть очень
содержательны и полезны, поэтому принято считать что ранжируются они
хуже. В большинстве случаев, так оно скорее всего и будет.
Ключевое слово в тегах B, Strong
Выделяйте важные моменты, в том числе вашу ключевую фразу. Таки образом вы показываете то что важно.
Используйте теги форматирования (B, Strong) умеренно
Если выделить все, то не выделенным окажется все. Выделяются важные
моменты, поэтому форматировать нужно дозировано. Лучше несколько раз по
тексту (в первой части, в середине и в конце).
Добавляйте ссылки на авторитетные источники
Многие вебмастера считают что исходящие ссылки - однозначное зло (через
них утекают «пеары&тицы»). На деле очень хорошо если по тексту, есть
ссылки на авторитетные источники, потому что рекомендуя трастовые сайты
(материалы по теме), ты повышаешь полезность своего документа, а это
всегда на пользу.
Оформляйте ссылки
Ссылки тоже нужно оформлять. Даже исходящие ссылки должны иметь
релевантный содержанию «якорь» и соответствующее описание (тег Title).
Ключевое слово в подписи к картинке
Заполняйте теги Alt, Title для картинок, делайте подписи.
Делайте «богатые», насыщенные тексты
Подводя итог вышесказанному. Делайте полноценные тексты с хорошим
форматированием, ссылками, картинками, роликами, встроенными
PDF-презентациями и т. д.