Блог ИТ склеротика. Классика SEO-копирайтинга

Страницы

Расширенный поиск в статьях блога

27 августа 2012 г.

Классика SEO-копирайтинга

What really is Search Engine Optimization?

Классический рецепт хорошо оформленного с позиции SEO текста, таков:

Одна страница - одно ключевое слово (фраза)

Естественным образом появятся и другие низкочастотные запросы по которым люди будут приходить на страницу, но работать нужно по одному основному кейворду. Так должно быть с каждой страницей: «одна страница — одно ключевое слово». Это базовое правило.

Ключевое слово в теге Title

Наиболее «влиятельный» (по уровню влияния на ранжирование) мета-тег. Поэтому если думаете вытащить повыше ключевое слово в выдаче, он должен быть.

Ключевое слово в URL страницы 

Если ключевое слово на кириллице, используйте транслит.

Ключевое слово в мета-тегах Description, Keywords

Считается что сейчас эти мета-теги практически игнорируются поисковыми системами. С этим я в принципе согласен. Но, в тоже время, я сторонник подхода, что хорошо оптимизированный текст — это сложная картина, написанная маслом, где каждый штрих имеет значение, поэтому даже маловажная деталь важна.

Создание уникального описания Description

Одно дело использовать мета-тег Description, другое делать это правильно. Брать кусок из текста (тем более первый абзац) — не правильно. Лучше всего если вы придумаете уникальное описание ( в одно предложение или абзац).

Ключевое слов в первом абзаце текста

Первый абзац важен для поисковых систем, потому что по логике он должен давать читателю представление (хотя бы намекать) о дальнейшем содержании тексте. Еще лучше, если помимо кейворда вы постараетесь обозначать центральный мотив поста в первом абзаце.

Разбивайте текст на абзацы

Разбитый на абзацы текст — одни из признаков хорошо отформатированного текста, что является косвенным свидетельством его качества.

Ключевое слово в заголовках/подзаголовках H1, H2, H3

Поисковые системы уважают структурированные документы (и это правильно), поэтому наличие заголовков и ключевых слов в них важно. Что касается, H1 — обычно он используется в заголовке документа, большинство современных CMS позволяют о нем не задумываться. Остальные (H2, H3 и т.д.) - непосредственно по тексту, и это уже ваша забота.

Длинна документа минимум 1000-1500 знаков

Считается что тексты тексты менее 1000 знаков вряд-ли могут быть очень содержательны и полезны, поэтому принято считать что ранжируются они хуже. В большинстве случаев, так оно скорее всего и будет.

Ключевое слово в тегах B, Strong

Выделяйте важные моменты, в том числе вашу ключевую фразу. Таки образом вы показываете то что важно.

Используйте теги форматирования (B, Strong) умеренно

Если выделить все, то не выделенным окажется все. Выделяются важные моменты, поэтому форматировать нужно дозировано. Лучше несколько раз по тексту (в первой части, в середине и в конце).

Добавляйте ссылки на авторитетные источники

Многие вебмастера считают что исходящие ссылки - однозначное зло (через них утекают «пеары&тицы»). На деле очень хорошо если по тексту, есть ссылки на авторитетные источники, потому что рекомендуя трастовые сайты (материалы по теме), ты повышаешь полезность своего документа, а это всегда на пользу.

Оформляйте ссылки

Ссылки тоже нужно оформлять. Даже исходящие ссылки должны иметь релевантный содержанию «якорь» и соответствующее описание (тег Title).

Ключевое слово в подписи к картинке

Заполняйте теги Alt, Title для картинок, делайте подписи.

Делайте «богатые», насыщенные тексты

Подводя итог вышесказанному. Делайте полноценные тексты с хорошим форматированием, ссылками, картинками, роликами, встроенными PDF-презентациями и т. д.
Enhanced by Zemanta

.

Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Msn bot last visit powered by MyPagerank.NetYahoo bot last visit powered by MyPagerank.Net ping fast  my blog, website, or RSS feed for Free